Сейчас в регионе работает четыре таких весовых станции.
Председатель правительства области Денис Паслер принял решение об увеличении количества передвижных станций весового контроля, чтобы остановить разрушение дорог региона перегруженными машинами.
С июня 2012 года в области начали активно действовать четыре таких передвижных пункта. Весовой контроль осуществляется УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области совместно с владельцем региональных автодорог ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Как сообщает пресс-служба правительства области, начислено 8,697 млн. руб. платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом. Владельцы транспортных средств, по которым установлено превышение осевых нагрузок и полной массы, вносят плату, которая направляется в Дорожный фонд Свердловской области.
За прошедший период 2012 года проверено более 2000 большегрузных автомашин, при этом превышение осевых нагрузок и полной массы было выявлено у 440 большегрузов. Передвижные пункты работают на основных трассах: Екатеринбург—Серов, Екатеринбург—Тюмень, Екатеринбург—Пермь.
Весовой и габаритный контроль транспортных средств проходит следующим образом: сотрудник Госавтоинспекции останавливает грузовой транспорт, проверяет наличие специального разрешения на перевозку груза, направляет автомобиль на взвешивание, осуществляемое региональным управлением автомобильных дорог, после чего, в случае выявления нарушений, применяются меры, предусмотренные Кодексом РФ об административных нарушениях. Как отмечают в министерстве транспорта и связи Свердловской области, данные меры позволят обеспечить сохранность автомобильных дорог регионального значения.
«Работу по остановке того беспредела на дорогах, который творится в Свердловской области, мы только начали, но уже стал заметен результат. Для повышения эффективности работы принято решение о приобретении еще одного комплекта оборудования, в ближайшее время к работе приступит пятый передвижной пункт. В Свердловской области огромная протяженность дорог. Нам не хватит никаких областных денег для приведения их в нормальное состояние, если эти дороги кто-то будет тут же «разбивать». Ремонты должны оплачивать нарушители, те, кто ради своей прибыли перегружают машины в разы»,— отметил Денис Паслер.
Просмотров: 2828