У следствия две версии: техническая неисправность и нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения самолета АН-2 с пассажирами на борту по причине нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.
Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте, на данный момент допрошены 147 свидетелей, включая работников авиаремонтных заводов, проводивших техническое обслуживание и плановые ремонты пропавшего самолёта. Следствием установлено, что пилот пропавшего самолёта Хатип Кашапов пилотирует самолёты Ан-2 с 1982 года, является пилотом 2-го класса, имеет более 8000 часов налета, из них в качестве командира воздушного судна — 5600 часов, награждён знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налёт часов» II степени.
В ходе осмотра изъятой документации следователями установлено, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов Ан-2 выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало требованиям технических регламентов Росавиации. Однако установлены нарушения в эксплуатации авиационной площадки города Серова.
В настоящее время продолжается проведение криминалистических экспертиз по исследованию горюче-смазочных материалов, которыми заправлялся пропавший Ан-2. В качестве основных следствие рассматривает две версии: техническая неисправность и нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Просмотров: 2808