Свердловские хоккеисты и баскетболисты будут выступать с логотипом выставки до конца сезона.
Екатеринбург постепенно избавляется от наружной рекламы «ЭКСПО-2020». С улиц города постепенно начали исчезать баннеры с уже ставшим узнаваемым логотипом. Тем не менее, всемирная выставка еще долго будет напоминать о себе екатеринбуржцам. По крайней мере, тем, кто любит спорт. Спортсмены сразу двух клубов начали этот сезон в форме с логотипом «ЭКСПО». Эмблема появилась на игровых свитерах хоккеистов «Автомобилиста» и на шортах баскетболистов «Урала».
Стоит отметить, что обе команды выступают на европейских площадках. «Авто» в рамках чемпионата КХЛ играет с клубами Чехии, Словакии, Латвии и Хорватии. А «грифоны» принимают участие в Еврочеллендже. Таким образом, по задумке оргкомитета по выдвижению Екатеринбурга на «ЭКСПО», спортсмены должны были продвигать город на международной арене.
И если избавиться от баннеров можно довольно быстро, поменять игровую форму в середине сезона не так-то просто. Тем не менее, в баскетбольном клубе «Урал» не исключили, что заменят шорты баскетболистам.
«Если честно, мы об этом совсем еще не думали. Нам сейчас важнее, как наша команда выступит на Еврочеллендже и в чемпионате России. Но по логике, конечно, нужно поменять форму. А то получается, что мы Дубай рекламируем. Но пока не могу сказать точно, как мы поступим», — рассказал JustMedia президент клуба Анатолий Концевой.
Если учесть, что клуб и без того испытывает финансовые трудности, смена игровой формы в середине сезона кажется маловероятной.
В «Автомобилисте» решили доиграть в прежних свитерах. Как пояснили в клубе, у каждого хоккеистов несколько комплектов формы, в том числе домашние и выездные, поэтому заказывать новые свитера — довольно дорогое удовольствие. Эмблему «ЭКСПО» точно уберут с бортов ледовой арены. Сейчас пиарщики клуба в срочном порядке ищут новых рекламодателей, чтобы занять освободившиеся места. Скорее всего упоминание о выставке исчезнет уже к ближайшей домашней игре, которая состоится 11 декабря.
Просмотров: 2027