Главное правило — пассажир должен оплатить проезд
В комитете по транспорту администрации Екатеринбурга прокомментировали конфликтную ситуацию в автобусе 27-го маршрута (МЕГА—ЖБИ), о котором нам рассказала читательница.
Екатеринбурженка Татьяна Зырянова ехала 12 октября после работы в переполненном автобусе (номер Т298СТ), как вдруг автобус остановился. Выяснилось, что одна из пассажирок транспортного средства не хотела или не могла оплатить проезд, и кондуктор пыталась высадить девушку.
Один молодой человек даже хотел заплатить за безбилетницу, но кондуктор отказалась брать деньги и нахамила пассажирам. В результате автобус с пассажирами задержался на 15 минут, причем настроение у всех было испорчено.
«Хочется привлечь внимание администрации города к подобным ситуациям. А то стоимость проезда повышается, а качество обслуживания не меняется!»— добавила в заключение Татьяна.
Однако, по словам сотрудников комитета по транспорту мэрии, в этом случае правда на стороне кондуктора.
«Все зависит от совести пассажиров,— сообщил сотрудник комитета, просивший не называть его имени.— Главное правило — пассажир должен оплатить проезд. Так что кондуктор в этом случае была права, когда хотела высадить безбилетника. Продолжительность подобной остановки нигде не регламентируется, поэтому автобус может стоять сколько угодно».
Существует ли в общественном транспорте регламент на хамство, выяснить не удалось.
Просмотров: 2470