«Полакомиться» лучшей рекламой из коллекции Жана-Мари Бурсико собралось около 700 человек.
Тринадцатая «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Екатеринбурге в минувшие выходные. В этом году впервые площадкой для известного светского мероприятия стал театр Драмы. Темой вечера стал карнавал, а потому среди зрителей было много тех, кто пришли в костюмах.
В зале можно было видеть людей в платьях 18-19 веков. Тем, кто не имел карнавальных аксессуаров, генеральный спонсор мероприятия – Уральский банк реконструкции и развития дарил карнавальные аксессуары. Кроме того. зрители могли сфотографироваться в костюмах прошлого на специальном стенде.
Оба этажа театра были украшены в карнавальной тематике. У входа в зал все желающие могли «прокатиться» на настоящей гондоле.
Программа «Ночи» получилась не менее интересной. Зрителями были предложены ролики из Англии, Японии, Румынии, Австралии, Перу, серии роликов от известнейших мировых брендов, винтажные ролики, а также эксклюзивная подборка рекламы, сделанной в стилистике «Звездных войн».
По оценке организаторов, мероприятие посетило около 700 зрителей. И многие из них в эту ночь ушли с подарками.
Генеральный спонсор показа, Уральский банк реконструкции и развития разыграл среди зрителей мешок денег. Еще один партнер вечера – универсальный оператор связи «Ростелеком» - вручил сертификат на подключение Интерактивного телевидения. Кроме того, между зрителями была разыграна путевка в Венецию и призы от автомобильных центрово города.
Просмотров: 2231
Автор: Мария Мехоношина