Скидки достигают 30%.
Уральские производители снижают цены на продукты, которые популярны на новогоднем столе, сообщили в пресс-службе правительства области. Скидки достигают 30 процентов. Традиционно наибольшим спросом среди покупателей в новый год пользуются сладости, шампанское, мясные деликатесы.
«Это обычная практика перед новогодними праздниками — устраивать акции по снижению цен на особо дорогие виды колбас и другие мясные деликатесы. Тем самым мы хотим порадовать свердловчан, чтобы на новогодних столах была самая лучшая продукция. Скидки на часть мясных деликатесов достигают тридцати процентов, в среднем же снижение цен на праздничный набор варьируется от 8 до 15 процентов»,— рассказал директор Екатеринбургского мясокомбината Юрий Дубовой.
Снижение цен на 2-3 наименования своей продукции подтвердил и руководитель «Мясоперерабатывающего предприятия «Жуковские колбасы» Алексей Жуков.
«На сколько процентов в среднем мы снизили стоимость наименований товаров по отношению к цене в магазине, я сказать не могу. Мы брали стоимость продукта исходя из его рентабельности, например, 200 рублей, и прибавляли к ней 20 рублей»,— рассказал JustMedia Алексей Жуков.
Впрочем, Екатеринбургский виншампанкомбинат опроверг информацию правительства Свердловской области о снижении цен:
«Мы не делаем и не будем делать никаких скидок или предновогодних акций, но уверены, что этим займутся дистрибьюторы нашей продукции».
Дистрибьютором продукции данного комбината занимается компания «Мега-Алко». Представители этой компании подтвердили информации о снижении цен на шампанское, однако назвать размер скидки и поподробнее рассказать об акциях отказались.
«Да, мы снизили цену, но пока не намерены раскрывать подробности»,— сообщили JustMedia в компании «Мега-Алко».
В то же время представители торговых сетей ни о каком предновогоднем снижении цен от производителей не слышали.
«В договоре еще в начале года прописывается время и размер скидок на те или иные продукты. Она может действовать и весной и летом. Кто-то выбирает декабрь. Но чтобы производители делали какие-то специальные скидки в преддверие Нового года — такого нет. Распродажи конечно будут, но они не связаны с желанием производителей специально снизить стоимость своей продукции»,— рассказал JustMedia вице-президент торговой сети «Кировский» Лев Ковпак.
Просмотров: 1670
Автор: Екатерина Турдакина