Коммунальщики вынуждены постоянно заделывать одни и те же ямы, поскольку «пломбы» держатся на них максимум три дня.
Александр Якоб дал поручения всем районам уральской столицы усилить деятельность по заделке ям на дорогах, а также активизировать работу по очистке дорог и тротуаров, в частности за счет вакуумных дорожных пылесосов.
Аварийно-восстановительный ремонт осложняется перепадами температур воздуха в дневное и ночное время суток, из-за чего временные «пломбы» служат около трех суток. Коммунальщики вынуждены вновь и вновь засыпать открывающиеся ямы, используя при этом все имеющиеся средства: прошлогоднюю асфальтную срезку, щебень, холодный асфальт, а также специальные смеси с добавлением жидкого стекла.
В связи с поручением сити-менеджера эта работа будет усилена. Дорожники ждут стабильных круглосуточных теплых температур, когда начнут деятельность заводы по выпуску асфальта, что даст старт масштабному ремонту дорог «картами».
Между тем, дорожно-эксплуатационные управления усиливают работу по очистке улично-дорожной сети. Районы выпускают на дороги и тротуары вакуумные дорожные пылесосы. На сегодняшний день в каждом ДЭУ насчитывается в среднем по восемь таких транспортных единиц. Из них четыре крупных пылесоса обслуживают дороги. При данной погоде два усовершенствованных «Джонстона» уже собирают мелкий мусор и грязь в Ленинском, Кировском, Верх-Исетском районах. Два более прихотливых «Бухера» выйдут на линию с началом устойчивого потепления. Еще четыре - это вакуумные тротуарные машины «Джонстон» (убирают сейчас) и «ЗИК МК 1500», «Нилфиск», «Хако» (будут работать при более теплой погоде).
При наступлении стальных температур к очистке улично-дорожной сети приступит и «БиоСтрада» - уникальный комплекс, который совмещает механизированный и вакуумный сбор мусора.
Просмотров: 2207
Автор: Иван Попов