Теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом.
Сменить образ жизни, имидж, обстановку — значит, быть готовым к переменам. А для «Выбирая» менять своё мироощущение уже давно вошло в привычку. 15 апреля, получив новый номер журнала, читатели почувствуют, каким по-новому «вкусным» он стал изнутри. Теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом. Фотографии «перетекают» между страницами, повсюду разбросаны QR-коды, кусочки отзывов и материалов сайта. Кажется, что листаешь страницы журнала на своём планшете.
По сути, «Выбирай» перестал быть только журналом. Теперь это целый агломерат продуктов: мощный, единый, кроссплатформенный и масштабируемый сервис включает в себя «Выбирай», vibirai.ru, премию «Золотая вилка», goldenvilka.ru. То есть, это полноценное медиа-меню по принципу print-web-event, в котором каждый читатель и рекламодатель выберет комплексное предложение на свой вкус. Хочешь — смотри информацию на сайте, привык к бумаге — листай оффлайн-версию.
Новый оффлайн принёс с собой изобилие новых рекламных форм, необходимых для увеличения отдачи от рекламы. Новая графическая модель позволила снять многие старые ограничения на размещение рекламных материалов. Теперь больше нет невозможного. Листая страницы журнала, вы обнаружите новую форму подачи материала о городе.
«Новый «Выбирай» — это сумма таких важных концепций, как «Интернет», «Удобство» и «Утилитарность». На каждом этапе работы мы постоянно спрашивали себя, что для вас наиболее важно и ценно... Так что новый дизайн — это полностью ваша заслуга!»— говорят авторы издания.
В оффлайн теперь можно узнавать больше!
Просмотров: 1828