Косметика, купленная в салоне, вызвала аллергию у клиентки.
В апреле прошлого года екатеринбурженку Любовь Е. пригласили в косметологический салон «Академия красоты» на презентацию косметики «Mon Platin». Во время уходовой процедуры ей предложили приобрести набор косметики. Денег у клиентки при себе не оказалось, но ее уговорили оформить покупку в кредит. При заключении договора женщину не предупредили об условиях кредитования, графике платежей и полной стоимости кредита.
В состав набора входили маски и кремы, в том числе с черной икрой. Однако радость от покупки была недолгой. У женщины началась аллергия на новое косметическое средство.
Роспотребнадзор, куда обратилась покупательница, провел проверку по ее жалобе. Эксперты установили, что в состав косметики «Mon Platin» входят экстракты растений, черной икры, минеральные соли и другие химические вещества, которые могут вызвать аллергические реакции у потребителей, особенно с чувствительной кожей. Однако рекламный буклет не содержал информации об ограничениях или противопоказаниях к применению. В июле прошлого года Арбитражный суд Свердловской области по инициативе санитарных врачей оштрафовал «Академию красоты» на 5 тысяч рублей за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре.
Покупательница решила вернуть косметику продавцу, но безуспешно. Спустя некоторое время стороны встретились в суде.
Ленинский районный суд Екатеринбурга установил, что проданный истице товар не имел необходимой сопроводительной информации, а это нарушает ее права. Кроме того, крем оказался не совсем полезен для здоровья. Специалисты Роспотребнадзора нашли в его составе канцерогенный нефтепродукт, запрещенный к использованию в парфюмерно-косметической продукции. Суд взыскал с салона красоты в пользу истицы 46834 рубля. Апелляционная инстанция по гражданским делам Свердловского областного суда оставила это решение в силе.
Просмотров: 2657
Автор: Наталья Сергеева