В аэропорту Симферополя для регистрации полутысячи человек выделили всего четыре стойки.
Похоже, что в «Трансаэро» стали банально «забивать» на своих клиентов. На днях свердловские туристы с большим трудом смогли добраться домой из Симферополя рейсом известного перевозчика. Чтобы зарегистрировать на самолет около 500 человек, в аэропорту открыли всего четыре стойки.
«Дело в том, что работники аэропорта не успели зарегистрировать всех пассажиров и вылет пришлось откладывать. Затем, на посадку в самолет выделили всего 30 минут. Пассажиры поторопились в зал ожидания, который был слишком маленьким для такого числа людей. Дополнительных стульев туда не принесли, так что пришлось сидеть на полу в ужасной духоте. Не смотря на задержку ни еды, ни воды нам не предоставили. В итоге, самолет поднялся в воздух не в 20:45, а в 23:30», — рассказал JustMedia.ru турист Павел Шухат.
В Москве туристов ожидал стыковочный рейс, который пришлось задержать на три часа. После приземления в столице пассажиров сразу-же загнали в другой самолет, они даже не успели забрать свой багаж.
«Через два дня после прилета мы получили свои чемоданы. Хотя, были люди, которым из Екатеринбурга надо было ехать дальше, например, до Ноябрьска, думаю им было гораздо труднее вернуть свои вещи», — добавил собеседник.
Как пояснили JustMedia.ru эксперты, в подобных случаях именно авиакомпания должна контролировать, как аэропорт осуществляет вылет ее пассажиров. Поэтому отчасти ответственность лежит и на перевозчике.
Напомним, 1 сентября стало известно, что «Аэрофлот» собирается выкупить «Трансаэро» за символическую плату — 1 рубль. Ожидается, что сделка будет закрыта «Аэрофлотом» в течение сентября. С 7 сентября компания начнет обеспечивать перевозку пассажиров, оплату услуг аэропортов и ТЗК, выплату заработной платы персоналу.
Просмотров: 1312