И отметил меняющиеся запросы потребителей.
Первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков заявил, что доля произведенной в регионе продукции на прилавках магазинов с каждым годом увеличивается.
«Мясо – до 50%. Молоко короткого срока хранения – под 90%. Торговые сети заинтересованы в этом. Вчера было заседание с минАПК и уже торговые сети начинают жаловаться, что наши товаропроизводители начали поставлять товары за пределы Свердловской области, в том числе даже за рубеж. Есть такие наименования – и сыры, и лапки кур, которые уходят в Китай…», - заявил Шмыков.
Чиновник отметил, что в средних и крупных городах региона активно развиваются местные торговые сети и примел в пример «ЖизньМарт» в котором есть фермерские продукты.
«Запрос потребителя начинает меняться от сетевых недорогих продуктов к более качественным. Это направление будет развиваться и поддерживаться», - добавил Алексей Шмыков.
Замгубернатора ответил на вопрос и росте цен на товары первой необходимости.
«Каждую неделю проводится мониторинг цен на товары. Вместе с Росстатом мы получаем средние цены на продукты, также мониторингом занимается минАПК. Если говорить про Росстат – это порядка 33 наименований первой необходимости. С каждым магазином и торговой сетью есть договоренность по наценке от 0 до 10 на товары первой необходимости. Это и крупы, и сахар, и овощи», - сказал Шмыков.
Он отметил, что регион обеспечивает жителей овощами на 38%, а картофелем почти на 100%. Сейчас перед властями стоит задача увеличить овощехранилища, так как цена на овощи к весне вырастет.
Летом 2021 года Евгений Куйвашев провел рабочие встречи с руководством торговых сетей «Магнит», «Х5», «Окей», «Монетка», «Верный», «Кировский» и МЕТРО, на которых вел переговоры об обеспечении уральцев доступными местными товарами и поддержке товаропроизводителей региона.
Просмотров: 2226
Автор: Дмитрий Тропин