Продажи авто на Урале за последние полгода упали на 15 процентов.
Итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, представленные аналитическим агентством «Auto-Dealer-Екатеринбург», показали, что за полгода авторынок Екатеринбурга сократился на 15 процентов, а за июнь 2014 года продал на 23 процента меньше авто, чем за первый месяц прошлого лета.
По словам директора «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаила Чаплыгина, спад продаж вызван нестабильной экономической ситуацией и будет продолжать сокращаться.
«Региональные дилерские центры растут очень быстрыми темпами, потому что база авто, например, в Екатеринбурге изначально небольшая, но в кризисной ситуации регионы первыми и сворачиваются, потому что у их населения доход не такой, как в Москве или Санкт-Петербурге. Поэтому рынок и дальше будет падать», - сообщил агентству Justmedia Михаил.
По мнению аналитиков, продажи новых марок автомобилей смогут замедлить падение, но, вероятнее всего, к концу 2014 года показатели уже будут со знаком «минус».
По итогам полугодия в первой десятке брендов рост продаж зафиксирован только у трех из них – Nissan (29%), Renault (10%) и Toyota (+6 машин). В первых тридцати брендах лучшую динамику, чем у Nissan, имеет только одна марка – Mercedes-Benz. Лидером рынка остается Lada.
Просмотров: 2603