Светлана Житникова рассказала про активность «двадцатьчетверки» в соцсетях.
Агентство бизнес-коммуникаций «Стрелец» совместно с журналом для руководителей «National Buisness» провели 19 августа круглый стол для управленцев, посвященный актуальной теме – качеству обслуживания. Встреча руководителей состоялась в бизнес-отеле «Онегин». До этого подобные встречи в столице Урала не проводились. Дебютное мероприятие прошло с успехом. В обсуждении приняли участие представители 40 организаций. От Банка24.ру в дискуссии участвовала Светлана Житникова, начальник группы управления качеством. Светлана рассказала, что поделиться опытом в области повышения качества обслуживания пришли как индивидуальные предприниматели, так и делегаты из крупнейших федеральных компаний. Администрация города тоже не осталась в стороне: двое представителей местной власти участвовали в дискуссии.
Как сообщает пресс-служба Банка24.ру, за круглым столом обсуждались самые интересные вопросы управления качеством. Участники много говорили о грамотном подборе персонала и о получении обратной связи от потребителей. Светлана Житникова выступила с рассказом о том, как Банк24.ру общается с клиентами, в частности, про активность «двадцатьчетверки» в соцсетях. Авторитетность спикера ни у кого не вызывала сомнений, поскольку Банк24.ру – лидер среди банковских аккаунтов в твиттере по России, и именно этот банк первым в стране стал открывать расчетные счета через приложение в фейсбуке.
Прошедший круглый стол – это своего рода разминка перед общероссийским фестивалем качества, который пройдет 13 сентября в когресс-отеле «Анжело». Официальное название мероприятия – межрегиональная конференция «Лучшие практики сервиса». Спикер от Банка24.ру в числе приглашенных выступающих. Представитель организации расскажет о стратегии управления клиентским опытом в банке: от получения отзыва до улучшения в работе.
Просмотров: 1757
Автор: Мария Мехоношина