Юристы советуют девушке обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Жительница Екатеринбурга купила в магазине замороженный фаршированный перец. Дома девушка обнаружила в нем огромного черного червяка.
«Вчера купила в «Монетке» на Билимбаевской, 28 фаршированный перец. Он был не в заводской упаковке, а расфасован сотрудниками магазина, поэтому я даже не знаю его производителя. После такой находки не могу смотреть на еду. Боюсь, что в другой раз я не замечу в еде червяка и съем его»,— рассказала JustMedia Анжелика.
Девушка сфотографировала находку и сохранила чек, чтобы обратиться в магазин с целью возврата уплаченных за товар денежных средств и, самое главное, — чтобы сотрудники магазина перед ней извинились.
Однако, по словам президента Всероссийской лиги защиты прав потребителей Андрея Артемьева, потребитель может потребовать не только уплаченные за товар денежные средства, но и компенсацию морального вреда. Но перед обращением в суд ему необходимо подать письменную жалобу в Роспотребнадзор.
«Сотрудники Роспотребнадзора исследует обстоятельства дела, возьмут образцы товара в магазине. И с полученными документами из ведомства, а также чеком и фотографиями товара с червяком девушка может обратиться в суд. Причем, так как фасовка товара происходила в магазине, то ответчиками в суде будут производитель и магазин»,— рассказал JustMedia Андрей Артемьев.
Просмотров: 6996
Автор: Екатерина Турдакина