Перед этим мужчина обращался с претензией, но ответ на нее не поступил.
Житель Качканара отсудил у OZON почти 40 тысяч рублей за неподходящий товар. Перед этим мужчина обращался с претензией, но ответ на нее не поступил.
Как сообщили в Роспотребнадзоре региона, потребитель приобрел через OZON трос переключения передач на Mazda за 13 тысяч рублей. На станции техобслуживания выяснилось, что трос не подходит для данной марки автомобиля.
Покупатель обратился в службу поддержки OZON для оформления возврата и получения информации о продавце – ИП Пугине И.Н. Однако заявка была отклонена, чат заблокирован продавцом.
«Специалисты Качканарского консультационного пункта помогли гражданину составить претензию в адрес OZON («Интернет Решения»), а затем исковое заявление. Суд взыскал в пользу потребителя 38 тысяч рублей, в том числе судебные расходы, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, а также неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара», — сообщили в Роспотребнадзоре.
Ранее JustMedia.ru писал о том, что суд обязал OZON вернуть свердловчанке 33 тысячи рублей за некачественный ноутбук, котрый она приобрела на маркетплейсе.
Просмотров: 865
Автор: Редакция JustMedia.ru