Создатель уральского бренда одежды о влиянии санкций на индустрию моды.
В новых экономических условиях отечественные производители столкнулись с множеством трудностей. Дизайнеры, находящиеся в зависимости от импорта тканей и фурнитуры, страдают от повышения цен и проблем с логистикой в работе с зарубежными поставщиками. Но не все так однозначно, уральский дизайнер Маша Варламова рассказала, как справляется с новыми реалиями.
«Конечно, все это отразилось на индустрии, но мы же люди русские – закаленные. Да стало меньше пряжи, она стала дороже. Но знаете, мы всегда сами себя обесценивали, а теперь люди обернулись и увидели, что мы тоже умеем делать хорошие материалы. Мы давно работаем с Семеновской пряжей, да и турецкая пряжа у нас есть, так что будем работать», – рассказала Маша.
Напомним, что в связи с санкциями с российского рынка модной одежды ушли многие популярные бренды. Торговые центры лишились бутиков Zara, Bershka, Calvin Klein, H&M, Mango и других популярных брендов.
Просмотров: 2884
Автор: Елизавета Шевелина