Протяженность моста составит 101 метр.
Администрация Екатеринбурга в ходе открытого конкурса определила подрядчика и заключила с ним муниципальный контракт на строительство моста через реку Исеть от Опалихинской до Папанина. Возведением моста займется группа компаний «Стройтэк», сообщили в пресс-службе горадминистрации.
Еще в 2013 году горадминистрация согласовала местоположение территории для строительства и дальнейшей эксплуатации улицы Опалихинской (от Готвальда до Папанина) с мостом через реку Исеть. В 2014 году проект сооружения был готов и получил положительную оценку государственной экспертизы. В течение 2014 и 2015 годов горадминистрация проводила изъятие земельных участков под размещение объекта. В настоящее время городские власти решают вопрос софинансирования сооружения и планируют в скором времени выйти на площадку. Завершить строительство Опалихинского моста они предполагают к ноябрю 2017 года.
«Мост через Исеть — один из важных объектов для Екатеринбурга, так как он поможет уменьшить транспортный поток по Верх-Исетскому бульвару и по мосту на улице Челюскинцев. Мост от улицы Опалихинской до Папанина даст возможность жителям микрорайонов Заречного и Сортировка быстрее добираться до центра города, в том числе пешком и на велосипеде,— рассказал начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков.— Мост в первую очередь должен создать пешеходную связь. Сейчас люди вынуждены идти либо через улицу Бебеля, что некомфортно, либо через Гражданскую и Макаровский мост. Микрорайоны Сортировка и Заречный связаны с центром очень плохо. Второй момент — связь автомобильная. С появлением Опалихинского моста разгрузится Макаровский мост, и все, кто ехал по улице Гражданской из Заречного, будут двигаться по новому сооружению. Также станет свободнее движение по Верх-Исетскому бульвару и улицам Кирова и Бебеля на перекрестке с Кирова».
Мост через реку Исеть пройдет от перекрестка улиц Опалихинской и Готвальда и до Папанина. На нем будет по две полосы в каждую сторону, вело- и пешеходные дорожки. Протяженность моста составит 101 метр.
Проектная организация предложила интересное архитектурное решение в виде пяти колец со встроенными светодиодными лентами и скрытыми фонарями на каждом из них. Кольца планируется провести над мостом, и в вечернее время суток на них будет включаться светодиодная подсветка. Под мостом специалисты также предложили сделать подсветку.
Просмотров: 1953
Автор: Редакция JustMedia