Дмитрий Шишкин открыл в Екатеринбурге крупную фабрику по производству одежды
В Екатеринбурге открылась первая в своём роде мануфактура по производству мужской одежды. Предприятие расположилось на 1000 квадратных метров, общая численность сотрудников составила больше 100 человек, и на первых порах производство будет выпускать по 400-500 изделий верхней мужской одежды класса «премиум» в неделю. Новая фабрика была открыта дизайнером Дмитрием Шишкиным. По его словам, многие из выпускаемых костюмов будут похожи на уральские здания конструктивизма.
«Мода и архитектура исторически являются двумя очень близкими видами искусства на всем пути своего развития. Во многих своих публикациях и кандидатской работе я неоднократно анализировал развитие мужской моды через призму эволюции архитектурных стилей. И конструктивизм в данном случае всегда занимал особое место, поскольку его форма и содержание очень близки мне по духу как дизайнеру мужской одежды. Функциональность, лаконичность форм, преобладание конструктивных линий над декоративными - эти и многие другие идеи тесно перекликаются с моими принципами лаконичного кроя, геометричности силуэта и отсутствием избыточности в деталях», - рассказывает дизайнер.
Создание фабрики обошлось в несколько десятков миллионов рублей, признается Дмитрий. Уральское предприятие позаимствовало накопленный опыт зарубежных коллег по цеху, а именно способ организации труда на крупных итальянских «Sartoria» и традиционную технологию пошива английских «Bespoke atelier» со знаменитой лондонской улицы Savile Row, и добавили собственные новаторские разработки в области технологии и конструкции мужского костюма и многолетний опыт работы в отечественной фэшн-индустрии.
По словам Димтрия Шишкина, проект является уникальным в масштабах всей страны, поскольку существующие в России фабрики мужской одежды выпускают в большинстве своём однотипную продукцию низкого качества, на основе автоматизированного конвейерного процесса. При этом лишь частично удовлетворяя потребности широких общественных масс. В то время как представители отечественного истэблишмента и крупные корпорации на 95% пользуются продукцией и услугами западных компаний, в первую очередь, по причине полного отсутствия предложения от российских производителей.
Просмотров: 3405
Автор: Марина Бусыгина