Это позволит увеличить скорость электротранспорта.
Администрация Екатеринбурга планирует глобальное обособление трамвайных путей. Отделить рельсы от проезжей части бортовым камнем муниципалитет намерен в разных районах города, но самые масштабные работы пройдут в центре. Согласно постановлению, подписанному главой Екатеринбурга Александром Высокинским, масштабные работы пройдут на улицах Луначарского, Ленина, Радищева, Куйбышева, Малышева, Челюскинцев, Гагарина и 8 Марта. Кроме того, бортовые камни появятся на Энтузиастов, Донской, Викулова, Победы, Старых большевиков и Белореченской.
Работы по обособлению трамвайных путей запланированы на 2022-2023 годы.
Перед тем, как принимать решение об установке бордюрного камня, администрация Екатеринбурга провела исследование скорости передвижения рельсового транспорта. Оказалось, что в часы пик трамваи медленнее всего передвигаются по улицам 8 Марта, Ленина, Куйбышева и Гагарина. Там рельсы идут по проезжей части и не обособлены, либо обособлены только дорожной разметкой. Причиной снижения скорости является нарушение Правил дорожного движения (ПДД) автомобилистами в местах, где нет камер, а зимой зачастую не видно и разметки. Кроме того, заторы возникают на перекрёстках, поскольку ПДД предписывают в отсутствие разметки и знаков движения по полосам поворачивать налево с трамвайных рельсов.
Вынужденное ограничение скорости трамваев приводит к нарушению расписания и увеличению интервалов движения, что в конечном счёте сказывается на качестве работы этого вида общественного транспорта. Городские власти готовы изменить ситуацию, чтобы пассажиры не тратили лишнее время, передвигаясь на городских маршрутах.
Просмотров: 1812
Автор: Иван Попов