Некоторые екатеринбуржцы остались недовольны выставкой.
В Екатеринбурге в течение пяти дней — с 25 по 29 августа — проходила мебельная ярмарка, на которой предметы интерьера уходили с такой скоростью, что договоры на продажу некоторые покупатели могли увидеть только после оплаты товара. Кроме того, обещанных организаторами подарков — одеял, хватило не всем.
«Были в воскресенье на ярмарке. Нам очень понравилась новая модель дивана. Мы с мужем решили ее заказать. Обычно, когда я заказывала мебель в других местах, то всегда вносила не полную сумму, а только часть, то есть предоплату. Тут же мне сказали, что надо внести 100%. Меня это не устраивало, и мы поехали в один из филиалов «АСМ», но там почему-то не было этой модели и заказать ее было нельзя. Приехали обратно на выставку. Нас с выпиской отправили в кассу и уже после того, как мы оплатили полную стоимость дивана, выдали договор. И он почему-то предполагал предоплату. Также нам не подарили одеяла. В общем купили диван и как-то расстроились, потому что заказов было много, поэтому наш могут выплатить не в срок, а мы уже внесли полную стоимость», — рассказала одна из посетительниц выставки Елена.
Другая жительница Екатеринбурга — Светлана, рассказала, что хотела купить диван с выставки. Но ей сказали, что даже, если она оплатит его полную стоимость, то привезут его только после окончания выставки.
«Приехали на открытие выставки. Понравился диван. Хотела его сразу купить. Но мне сказали: «Хорошо, только мы его привезем после выставки, потому что нам нужны образцы». Тогда я попросила укрыть его пленкой, потому что представила, сколько человек на него сядут за время выставки, но мне отказали. И я не стала его покупать», — говорит Светлана.
Как рассказали JustMediaодна из сотрудниц отдела маркетинга (пожелавшая остаться неизвестной) группы компаний «АСМ», это была первая широкомасштабная рекламная акция, поэтому могли возникнуть накладки. Все свои претензии покупатели могут высказать письменно.
«Да, одеяла достались не всем. Они закончились, но свои претензии люди могли высказать нам. Приедут к нам — подарим. Что касается договора, то была большая очередь и поэтому его могли дать после оплаты. И если покупателей что-то не устраивало, то они могли не брать у нас ничего. Мы не могли бегать за каждым покупателем», — сообщили в ГК «АСМ».
Там также отметили, что все условия акции были выставлены на сайте компании. Однако там почему-то не сообщилось, что для заказа мебели необходимо внести стопроцентную предоплату, хотя по условиям договора, который вручали покупателям, частичная оплата товара была возможна.
«Договор был типовой. Специально для акции мы его переделывать не стали. И все условия акции можно было еще раз уточнить у консультантов на выставке (которые были так заняты, что отдавали договоры купли-продажи некоторым людям только после оплаты — прим. ред), — сообщили в ГК «АСМ».
Просмотров: 1685
Автор: Смирнова Екатерина