Залы оперного наводнила нечисть, а бал открыл сам Граф Дракула.
В Екатеринбурге с небывалым размахом отметили Хэллоуин – в Театре оперы и балета состоялся грандиозный праздник – Ночь пожирателей рекламы. В этом году она собрала рекордное количество зрителей. Залы оперного театра впервые в истории наводнили известные герои ужасающих историй – здесь можно было встретить Фредди Крюгера, ведьм, вампиров и других персонажей. Главный Хэллоуин города собрал около тысячи поклонников жанра «хоррор» - большинство гостей пришли провести здесь самую мистическую ночь года в костюмах, поддержав основную идею мероприятия.
Импресарио Ночи пожирателей рекламы в Екатеринбурге – агентство Be Brand Event - подготовило множество сюрпризов для зрителей. Общий призовой фонд Ночи в этом году составил более полумиллиона рублей. Самые смелые могли сыграть в игру с таинственным горбуном в обмен на частичку души, сфотографироваться с полуобнаженными ведьмами и даже взять в руки гигантского живого мохнатого паука. Здесь же расположилась экспозиция фотопроекта «Призраки Оперы» - одиннадцать известных персон города перевоплотились в героев ужасающих легенд всемирно известных оперных театров планеты. Гостей Ночи угощали настоящими хэллоуинскими блюдами – стейками с кровью и традиционным напитком Ночи – коньяком одной из зарубежных марок.
«Бал» – шестичасовой марафон из 400 рекламных роликов – открыл сам Граф Дракула, в роли которого выступил ведущий мероприятия Даниил Макеранец. Под звуки хора девочек-зомби на троне он опустился на сцену прямо по воздуху. Представив «Его Величество Экран», он торжественно открыл самое длинное и захватывающее рекламное шоу, которое по праву занесено в книгу рекордов Гиннеса.
Впервые в коллекцию Жана Мари Бусико вошли рекламные ролики, главные роли в которых исполнили известные политики ведущих мировых держав. Зрителей порадовала и российская реклама, ничуть не уступавшая зарубежной. Многие дождались показа уникального архивного ролика – двенадцатиминутного немого черно-белого фильма о достоинствах зубной пасты 1927 года.
Завершил мероприятие розыгрыш главного приза – поездки в Чехию к знаменитой часовне Костница, убранство и стены которой выполнены из человеческих костей и черепов. Победитель был определен путем случайного выбора ряда и места, на котором сидел счастливчик.
«Когда видишь полный зал, который смеется и аплодирует, это приятно, - отметил генеральный директор агентства Be Brand Event Алексей Гроховский. - Мы дорожим публикой, которую смогли собрать за эти годы, и сегодня к нам приходит уже новый зритель – молодежь, которая интересуется новинками киноиндустрии и интерактивными шоу. Поэтому каждый год мы стараемся не только показать впечатляющую коллекцию короткометражных шедевров рекламного киноискусства, но и удивить самим событием».
По словам организаторов, подготовка к следующей Ночи Пожирателей Рекламы уже началась, и уже в 2015 году мероприятие будет еще более масштабным.
Просмотров: 5656
Автор: Мария Соколова