Создатели упаковки говорят, что «обнаженка» покупателям мерещится.
Очередной «перл» с оригинальной упаковкой продукции прислали читатели в редакцию JustMedia.
«Купила хлеб в одной торговой сети. Название — «Монастырский». А на упаковке — обнаженная девушка. Да еще какие-то рисунки вокруг нее, как из урока химии. Чем руководствовались создатели упаковки?»— поинтересовалась читательница.
Вопрос по дизайну упаковки JustMedia решил переадресовать непосредственно производителю — Каменск-Уральскому хлебокомбинату, контакты которого были указаны на упаковке.
На предприятии свою упаковку узнали не сразу.
«Это сравнительно новая продукция, и пакеты для них были изготовлены недавно. Читатель неправильно понял: на упаковке не обнаженная женщина, а женщина, которая занимается спортом. А вокруг нее не химические формулы, а витамины, которыми богат наш хлеб»,— пояснила заместитель директора по производству Вера Маракулина.
Название «Монастырский» сотрудница хлебокомбината объяснила старинной рецептурой. Однако какова связь между монастырскими традициями и спортсменкой, на предприятии затруднились ответить.
Просмотров: 2528
Автор: Мария Мехоношина