Пассажиры оплатили билеты, однако на рейс их не пустили.
«Уральские авиалинии» заплатили пассажирам с собакой за несостоявшийся полет тройную стоимость билетов. Потребители выиграли суд.
Пассажиры заключили договор на авиаперевозку двух человек и собаки из Кольцово в Ереван, купив билеты за 65 тысяч рублей. При оформлении билетов клиенты согласовали с сотрудниками авиакомпании перевозку собаки, вес которой превышает 15 кг. По словам сотрудников «Уральских авиалиний», для перевозки животного достаточно было иметь при себе ветеринарную справку, документы на собаку и намордник. Однако уже в аэропорту пассажирам отказали в регистрации, поскольку собака не подходит под условия перевозки. Возвращать деньги за билеты авиакомпания тоже отказалась.
Пассажиры обратились в консультационный пункт Роспотребнадзора в Каменске-Уральском. Специалисты помогли им составить иск и представляли интересы в суде. Синарский районный суд Каменска-Уральского взыскал в пользу потребителя стоимость авиабилетов, неустойку, расходы, моральный вред, а также штраф в связи с неудовлетворением требований потребителя в добровольном порядке - всего более 212 тысяч рублей.
«Уральские авиалинии» подали апелляцию, однако Свердловский областной суд оставил решение суда нижестоящей инстанции без изменений.
Просмотров: 1471
Автор: Иван Попов