Горожане стали звонить туда, как в колл-центр.
В Екатеринбурге за последние четыре дня врачи замечают, что все больше жителей начали звонить в скорую помощь. Но не всегда вызовы обращены туда, куда следует. Как рассказал главный врач станции скорой медицинской помощи Игорь Пушкарев, за последние двое суток диспетчера приняли более 3700 звонков.
«Мы выполняет более 1,5 тысяч вызовов в день. Для нас это достаточно много, потому что среднегодовой показатель работы скорой помощи – это 1100-1200 вызовов. Да, сейчас пиковая нагрузка, но мы справились», - пояснил Игорь Пушкарев.
Все вызовы скорой помощи делятся на две категории: экстренная и неотложная. В первую стоит обращаться, если у вас три дня температура +38,5 и отдышка в покое, хронические заболевания и темература. В таком случае бригада приедет к вам в ближайшее время. Но если же у вас просто поднялась температура и пропало обоняние, то стоит обратиться в неотложку по номеру поликлиники, к которой вы прикреплены. Угрозы для жизни такие симптомы не представляют.
Главврач пожаловался, что многие жители звонят в скорые, как в колл-центр. В среднем оператору отводится 1,5 -2 минуты на принятие вызова, но если человек звонит проконсультироваться, то разговор затягивается. Игорь Пушкарев напомнил, что если у екатеринбуржцев есть какие-то вопросы, то они могут адресовать их на горячую линию минздрава.
Просмотров: 2309
Автор: Дарья Сокол