Документы, подтверждающие данные с сайта банка, не получены. Компания работает в стандартном режиме.
Российский Центробанк ограничил действие лицензии РОСГОССТРАХ на страхование обязательной ответственности автомобилистов (ОСАГО). В компании решение назвали неожиданным и радикальным.
«В связи с информацией, опубликованной на сайте ЦБ об ограничении лицензии, сообщаем, что для компании это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений», — отмечают в компании.
С начала 2015 года РОСГОССТРАХ заключил более 5,5 млн. договоров, за 2014 год – более 18 млн.
«При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных РОСГОССТРАХОМ с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», — отмечают в компании.
Там также добавляют, что РОСГОССТАХ 11 лет является лидером ОСАГО, компанию выбирает каждый третий автовладелец в стране.
«В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение и в инициативном порядке ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. Ведется систематическая работа со всем персоналом, включая агентский корпус с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов», — добавляют в компании.
Сегодня, после введения тарифного коридора РОСГОССТРАХ — единственная крупная страховая компания, которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60 процентов, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян.
«Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам — как обязательного, так и добровольного страхования. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу», — говорят в компании.
Просмотров: 2101
Автор: Виктория Озорнина