Пассажиры не получают ответа от перевозчика насчет возврата денег.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в связи с многочисленными обращениями потребителей с жалобами на «Уральские авиалинии» в связи с массовой отменой рейсов готовится подать групповой риск.
Отмечается, что потребители, обращавшиеся в компанию, не получают ответа. При этом, авиаперевозчик обязан возвращать обладателям билетов всю сумму уплаченную за перевозку, если она ни на одном участке не была выполнена.
«Управление Роспотребнадзора по Свердловской области полагает, что законодательством предусмотрено право потребителя на возврат денежных средств за билеты по договорам воздушной перевозки, и предлагает потребителям, которым отказано в возврате денежных средств (или потребителям, не получившим ответ на претензию/заявление) за авиабилеты, присоединиться к групповому иску к ОАО АК «Уральские авиалинии», - говорится в заявлении Роспотребнадзора.
Жителям региона предлагают заполнить и представить в екатеринбургский отдел Роспотребнадзора (по ул. Мичурина, 91) оригинал заявления, копии билетов, заявление или претензию о возврате денежных средств, ответ исполнителя и иные документы. Сбор заявлений осуществляется до 1 июля. Также его можно подать через «Госуслуги».
Просмотров: 1966
Автор: Дмитрий Тропин