В купе с бескондукторной системой это должно сэкономить средства на зарплаты.
Штрафы на безбилетный проезд в Екатеринбурге могут вырасти до 2-2,5 тысяч рублей, сейчас проезд «зайцем» обходится гражданам всего в 100 рублей. Поводом для увеличения штрафов стала серьезная недоплата, на некоторых маршрутах она составляет до 30% от пассажиропотока. Параллельно мэрия думает над переходом к бескондукторной системе оплаты транспорта.
«Переход на бескондукторную систему с увеличением штрафа за безбилетный проезд позволит нам серьезно сэкономить и пустить деньги на увеличение оплаты труда, что сделает работу в транспортной сфере более привлекательной», – сказал глава города Алексей Орлов.
Инициативу планируют внести на рассмотрение в Законодательное собрание Свердловской области. Реализация изменений будет возможна только по решению на областном уровне.
Нехватка персонала в «Гортрансе», по словам мэра, связана в первую очередь с оттоком сотрудников на стройки трассы «Казань – Екатеринбург», где более высокие заработные платы. Поэтому власти работают над повышением зарплат, в этом году они были подняты на 13%. За последние два месяца на работу было принято более 70 новых сотрудников.
Еще одна проблема – изношенный парк. По словам Алексея Орлова, новый транспорт мотивирует людей работать, потому что условия труда меняются в лучшую сторону. Поэтому власти продолжат работу над обновлением парка, так уже в первом полугодии 2024 год ожидается поступление 60 новых автобусов.
Глава города также связывает транспортные проблемы со стремительным развитием Екатеринбурга. В 2023 года рост пассажиропотока составил 3%. Всего к концу года городской транспорт перевезет 261 млн человек, что на 7 млн человек больше, чем в прошлом году.
Напомним, что в этом году жители Екатеринбурга особенно остро столкнулись с транспортными проблемами. Горожане ежедневно сталкиваются с переполненными автобусами и нарушением интервалов движения, власти города объясняют происходящее – нехваткой водителей.
Просмотров: 998
Автор: Елизавета Шевелина