Пристальное внимание сегодня было уделено Железнодорожному району и Орджоникидзевскому.
Заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов вместе с представителями комитета благоустройства, транспортниками и чиновниками районных администраций устроил показательную поездку по Железнодорожному и Орджоникидзевскому району с осмотром из окна микроавтобуса уборки дорог. Последствий вчерашнего снегопада, как ни странно, замечено почти не было.
Поездка с заездами в самые удаленные уголки двух районов продолжалась более двух часов, а транспортное средство с чиновниками останавливалось только на светофорах и для погрузки новых пассажиров. В итоге финальной остановкой стала площадь Первой пятилетке, на которой вице-мэр отчитался о поездке, а Тамара Благодаткова устроила для журналистов небольшое шоу, в котором показала как работает «бионорд».
«Это многокомпонентная соль, которая используется для плавления снега. Она растворяется в воде – банка стала нагреваться. Нет никакого осадка, сам материал не оставляет никакой грязи. У нас на самой проезжей части есть пыль - она оседает и в воздухе, она образуется за счет асфальто-бетонного покрытия, потому что сейчас все ездят на шипах. И вступая во взаимодействие противогололедного материала со снегом, эту пыль в себя впитывает и снег становится темным. В самом материале нет никакой грязи. Это принцип работы всех противогололедных материалов» – рассказала Тамара Благодаткова
Жидкость в итоге была вылита на дорогу и из нее не образовался лед, зато грязь стала виднее. Снежную массу после обработки необходимо убирать спустя три часа, а на очистку всего города зимой необходимо 20 тысяч тонн солей. Впрочем, по мнению чиновников, от этого количества достаточно и 40% (8-9 тонн), особенно если применять разное количество при разной температуре.
Алексей Бубнов не стал говорить, что все районы убраны хотя бы на оценку «хорошо».
«Общественный транспорт хорошо ходит, расписание соблюдается. Затруднения у автомобилистов, я считаю, минимальные. В целом, нормально, рабочий режим. Сегодня мы смотрели, как работает Железнодорожный и Орджоникидзевский район - в целом одинаково. Бывает, что когда переезжаешь из одного района в другой и видно, что картинка резко меняется. Сегодня все очень даже неплохо», - подвел итог заместитель мэра.
Не остался забытым и вопрос про дефицит рабочих. По мнению вице-мэра, его нет, но наблюдается отток механизаторов и водителей уборочной техники. Сейчас в администрации рассматривают возможные варианты решения проблемы – либо будет поднята заработная плата, или привлечены рабочие с других регионов. Тем не менее в городе есть кадровый состав.
Всего накануне снег убирали чуть более 300 единиц техники и 450 рабочих. Алексей Бубнов заявил, что можно на время снегопадов выводить по несколько тысяч рабочих, но такую армию коммунальщиков город содержать не сможет. Председатель комитета благоустройства, в свою очередь, отметила, что такому количеству рабочей силы будет нечего делать когда снегопадов не будет, а аутсорс никому не интересен.
Жители Екатеринбурга хоть и не стояли сегодня с утра в 10-балльных пробках, все равно остались недовольны уборкой улиц после снегопада. В инстаграме депутата гордумы Тимофея Жукова не оценили труд дорожников 80% проголосовавших.
Просмотров: 1753
Автор: Дмитрий Тропин