Екатеринбуржцы обнаружили сходство двух символик.
Логотип Екатеринбурга напомнил екатеринбуржцам эмблему для туристических проектов Санкт-Петербурга, разработанную и презентованную в январе этого года студией Артемия Лебедева.
«По заказу комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в студии разработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города. Все логотипы существуют в английской и русской версиях. Создан целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера», — говорится в пояснении к проекту.
В своих комментариях к логотипу Екатеринбурга горожане указывают на сходство эмблем. Напомним, символику для уральской столицы, напомнившую местным жителям логотип Санкт-Петербурга, создала команда «Made in Ural». Их работа с большим отрывом опередила конкурентов на завершившемся накануне конкурсе. Однако в соцсетях сразу после опубликования результатов появилась критика в адрес логотипа, многим эмблема напомнила известный логотип сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Стоит отметить, что московский дизайнер Артемий Лебедев не стал участвовать в конкурсе на разработку логотипа Екатеринбурга, хотя до этого сам вызвался создать символ уральской столицы и разместил его изображение и концепцию на своем официальном сайте. Одно только желание Лебедева заниматься брендингом Екатеринбурга вызвало волну несогласия местных дизайнерских и рекламных агентств. Кроме того, рекламщики Екатеринбурга посчитали работу Лебедева очередным способом создать вокруг своей персоны ажиотаж.
Просмотров: 6585
Автор: Виктория Озорнина