На рост интереса к порталу повлияла возможность самозапрета на получение кредитов.
На Среднем Урале вырос интерес к единому порталу «Госуслуги». Как выяснили аналитики МегаФона на основе анализа обезличенных данных, в марте среднедневный мобильный трафик на портале увеличился на 20% по сравнению с показателем прошлого месяца. Пик обращений к сайту в регионе приходится на утреннее время – в период с 10 до 12 часов, как и в целом по России. На рост интереса могло, в том числе, повлиять появление нового функционала сервиса – возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов.
Возможностями портала чаще всего пользуются свердловчане 35-44 лет (36% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 45-54 и 25-34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Чуть более половины аудитории сайта составляют мужчины – 53%. Чаще всего жители региона заходят на портал в будни – в понедельник и вторник зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на выходные.
Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена для защиты жителей от мошенников. Чтобы не попасться на удочку аферистов, эксперты советуют не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру – это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.
Просмотров: 1005
Автор: Иван Попов