Новый тарифный план оказался менее выгодным.
Свердловчанка отсудила у «Теле-2 Мобайл» компенсацию морального вреда за перевод на новый тарифный план без ее согласия. Новый тариф план оказался менее выгодным.
По данным Свердловского областного суда, в июле 2021 года жительница Свердловской области Елена Г. обнаружила, что мобильный оператор в одностороннем порядке переключил её на другой, менее выгодный тарифный план. У Елены был «Онлайн 400 мин 2Гб» с абонентской платой 270 рублей. За эту сумму она могла звонить в пределах области и в ХМАО-Югра. Без её согласия оператор перевел ее на «Классический» без абонентской платы, но с поминутной тарификацией. На несколько дней свердловчнака осталась без связи. Вернуть прежний тариф удалось лишь спустя 15 дней.
В 2024 году Елена обратилась с иском в Кировский районный суд Екатеринбурга, требуя взыскать с «Теле-2 Мобайл» (ныне «Т2 Мобайл») компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей за доставленные неудобства. По словам истицы, ответчик не рассматривал претензии и отказывался принимать их. Представитель компании пояснил, что после обращения клиентки на «горячую линию», Елену переключили на тариф «Мой разговор 12-2021», правда, об этом ей не сообщили. Старый тарифный план вернули в пределах 30 дней – срока рассмотрения претензии.
Ответчик просил отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на пропущенный срок исковой давности.
Однако суд с такой позицией не согласился, для взыскания компенсации морального вреда сроков давности нет. Исковые требования были удовлетворены частично. Кировский районный суд Екатеринбурга взыскал с «Теле-2 Мобайл» 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 1500 рублей штрафа.
Поданная апелляция была оставлена без удовлетворения.
Просмотров: 729
Автор: Редакция JustMedia.ru