На продвижение в Яндексе потратят почти миллион рублей.
Городской центр медицинской профилактики разместит контекстную социальную рекламу в сети Яндекса. Согласно порталу госзакупок, на это планируется потратить 913 тысяч рублей.
По техническому заданию графическое объявление должно показаться у свердловчан не менее 4 миллионов раз за 2 месяца, а видеоролики – не менее 2 миллионов.
Баннеры будут рассказывать о профилактике зависимого поведения, сердечно-сосудистых заболеваний, а также пропагандировать диспансеризацию и вакцинопрофилактику.
В роликах расскажут об онкологических заболеваниях, сердечно-сосудистых, о профилактике деменции, заболеваний, передающихся половым путем и о вакцинопрофилактике.
Просмотров: 858
Автор: Дмитрий Тропин