Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет»

Популярная услуга позволяет решать задачи дистанционно.

Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет» - Фото 1

Среди абонентов «Билайн» популярная услуга «Личный кабинет», позволяющая решать  задачи дистанционно, действует с ноября 2012 года.

 

«За это время было обработано более 2 миллионов запросов. Из них более 500 тысяч обращений поступило  от жителей Свердловской области. Один из самых популярных  запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет» — это управление услугами (50 процентов всех запросов), то есть непосредственное подключение и отключение услуг, запрос истории звонков из черного списка и редактирование услуги», — рассказали в компании.

 

Далее по востребованности идет «Запрос отчета» (31 процент) — абонент получает информацию о начислениях/детализации, отчеты по счету, отчеты по подключенным услугам. Запросов на изменение своего тарифа оказалось около 6 процентов (третий по популярности запрос) и столько же абонентов решило отказаться от различных подписок. Запросов на удаленную разблокировку SIM-карт оказалось только 3 процента.  

 

Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2 миллионов вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте, как и у екатеринбургских абонентов «Билайн», — «Запрос отчета» (34 процента), а на третьем месте — «Удаление подписки» — чуть больше 6 процентов от всех запросов по Уралу.

 

«Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета», клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе — мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг», — отмечают в компании.  

 

Последнее новшество «Личного кабинета» — это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на все», когда абонент платит за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами — планшетом или ноутбуком. 

Просмотров: 1840

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером