Ее старт запланирован на август.
Транспортная реформа обойдется Екатеринбургу в 13 млрд рублей. Такую цифру в среду, 20 марта, озвучил вице-мэр Рустам Галямов. Часть финансирования ляжет на плечи областного бюджета, часть выделит город. Кроме того, мэрия будет участвовать во всех профильных федеральных программах.
Главным изменением в работе общественного транспорта Екатеринбурга станет переход на брутто-контракты. Если раньше частные перевозчики получали деньги из бюджета за количество перевезенных пассажиров, то теперь будут получать за пройденный километраж. По мнению властей, это должно стабилизировать регулярность выхода частных автобусов на маршруты.
По словам Галямова, 55% перевозок в Екатеринбурге – частные. Имея выручку с билетов, перевозчики выводят большинство машин и персонала на популярные маршруты, а на невыгодных ездят по 1-2 автобуса.
«При переходе на брутто-контракты не будет задачи перевезти пассажиров, а будет задача проехать то количество раз, какое описано в техническом задании. Это конкурсная процедура. Регулярность, график движения будут прописаны в конкурсе», - рассказал чиновник.
После перехода на брутто-контракты всю выручку перевозчики будут сдавать в мэрию и получат оплату из бюджета.
Старт транспортной реформы запланирован на август. Первые контракты с перевозчиками будут заключаться на 3 года.
Просмотров: 2720
Автор: Иван Попов