Это связано с серьезной модернизацией сетей оператора связи.
С начала июля абоненты «Билайн» отмечают трудности с дозвоном и прерыванием голосовой связи и нестабильную работу Интернета. Call-центр компании получает звонки с просьбой разъяснить причины возникающих срывов звонков и отказов в работе мобильного Интернета.
В Уральском отделении «ВымпелКома» разъясняют:
В уральской столице проводилась серьёзная модернизация сотовых сетей «Билайн». Более чем у ста базовых станций были изменены настройки, а также проведена замена оборудования на более новое, четвёртое поколения сотовой связи, имеющее возможность передачи данных до 75 Мбит/с, а в дальнейшем и до 300 Мбит/с. Поставщиком такого оборудования выступила ведущая европейская компания Nokia Siemens Networks. На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных. Мы понимаем, что это крайне неприятно, однако является неотъемлемой частью в эксплуатации любой сотовой сети мобильных операторов. На данный момент основные работы проведены, и мы заканчиваем последние настройки на сети.
«Билайн» приносит свои извинения и готов компенсировать нашим абонентам перенесенные ими неудобства. Пользователям мобильного интернета, испытавшим трудности с получением этой услуги с 25 по 28 июля на территории города Екатеринбурга, «Билайн» произведет бонусные начисления. Абонентам, заявившие в эти же дни о неудовлетворительном качестве голосовой связи, оператор дарит день бесплатного общения внутри сети 31 августа.
Просмотров: 2382
Автор: Мария Соколова