В компании сообщили о сбое и решают проблему.
Пользователи провайдера «Планета» жалуются на массовое списание средств с личных счетов. Инцидент произошёл в воскресенье.
«Я пополняю баланс два раза в месяц - в начале и в середине месяца по 500 рублей. Но сегодня неожиданно пришло сообщение, что баланс отрицательный. Причём обычно пишут уведомления за два-три дня до окончания средств. Когда зашёл в личный кабинет, на счету было уже минус 40 рублей», - рассказал читатель JustMedia.ru Евгений.
Дозвониться до техподдержки удалось не сразу - линия была перегружена.
«Попытки с четвёртой дозвонился, был девятым на линии. Оператор сообщил, что у них произошёл сбой, который привёл к массовому списанию средств пользователей. При этом услуги интернета и телевидения доступны, а дозвониться не возможно из-за того, что народ звонит и жалуется на проблему», - рассказал Евгений.
В техподдержке провайдера подтвердили наличие сбоя и обещали вернуть деньги пострадавшим абонентам.
Просмотров: 1719
Автор: Иван Попов