У врачей скорой помощи Екатеринбурга появился сервис, позволяющий назначить лечение до осмотра пациента

Это повысит эффективность скорой.

У врачей скорой помощи Екатеринбурга появился сервис, позволяющий назначить лечение до осмотра пациента - Фото 1

 

У Екатеринбургской службы скорой медицинской помощи появился новый электронный сервис, который поможет спасать жизни. Прямо на вызове врач неотложки может получить в режиме реального времени информацию о пациенте и продумать тактику лечения, сообщает департамент информационной политики региона.

 

Бригаде скорой медицинской помощи достаточно при помощи планшета запросить данные, введя фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента. Через несколько секунд врач получает данные о полисе обязательного медицинского страхования, страховой компании, медорганизации, к которой прикреплен человек. А также важные медицинские данные о его здоровье из электронной медицинской карты пациента о хронических заболеваниях, сопутствующих диагнозах, аллергических реакциях на лекарственные препараты.

 

Запрос направляется из программного комплекса «АДИС», автоматизирующего работу скорой, и попадает в Региональную интеграционную платформу в сфере здравоохранения. Именно здесь хранятся все медицинские данные. В том числе, региональная интегрированная электронная медицинская карта пациента, которая объединяет данные пациента из различных медицинских информационных систем.

 

Ещё один сервис будет запущен в ближайшее время для маршрутизации пациентов при экстренной госпитализации в Екатеринбурге. Он позволит бригаде скорой помощи запрашивать данные о наличии свободных коечных мест в больницах с учетом их профиля. Это сделает процесс маршрутизации более эффективным. Медицинская организация получит информацию о направлении пациента, и сможет своевременно подготовить медперсонал и оборудование к приему исходя из тяжести состояния пациента.  Пока сервис работает в пилотном режиме.

 

«Заблаговременное получение информации о пациенте позволяет врачам бригады СМП еще до прибытия к пациенту сформировать тактику оказания помощи, а также принимать решения в отношении пациента с учетом имеющихся о нем сведений», – рассказал заместитель главного врача станции СМП им. Капиноса Александр Сацкевич.

 

Кроме того, как сообщили в региональном Минцифры, идёт оптимизация работы скорой медицинской помощи, за счет передачи электронных сведений в поликлинику, к которой прикреплен пациент. Участковый врач в режиме «онлайн» получит информацию по пациентам, которых необходимо посетить на дому после вызова скорой помощи.

 

Реализацию этого проекта курирует министерство цифрового развития и связи Свердловской области во взаимодействии с министерством здравоохранения Свердловской области.

 

«Данный процесс является частью цифровых решений, обеспечивающих рост эффективности работы систем здравоохранения Свердловской области. Перед нами стоит задача в перспективе создать единое информационное поле между медицинскими организациями и службами скорой и неотложной помощи с помощью функционала Региональной интеграционной платформы в сфере здравоохранения», – отметил министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.

 

«Внедрение цифровых технологий в работе «скорой» – один из шагов в решении большой задачи создания единого цифрового контура в нашем здравоохранении. Внедрение таких сервисов безусловно улучшает работу скорой помощи, параллельно разрушая стереотипы о том, что наше здравоохранение и современные IT-технологии существуют якобы в разных реальностях», – подчеркнул заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

 

Просмотров: 4361

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

понедельник, 25 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером