Одно из первых мест Евгений Кексин решил подарить Евгению Куйвашеву.
Екатеринбургский король хайпа, ресторатор Евгений Кексин запустил свой авторский курс по пиару под названием «ХАЙПОЛОГИЯ. Как продвигать бизнес в кризис». Основатель баров Alibi, «Огонек» и кальянной «Уголек» поделится своим опытом и расскажет о правилах создания идеального продукта, который может зацепить не только клиентов и подписчиков, но и СМИ.
Евгений Кексин планирует рассказать о том, как измерять результативность действий и тестировать идеи для получения результата. Кроме того, всем участникам будут предоставлены списки литературы и каналы, где можно получить дополнительную информацию
«Я знаю про эту тему все, ведь я сам методом проб и ошибок за многие годы выработал механику и правила создания идеального хайп продукта», - отмечает Евгений.
Курс будет запущен 12 апреля, а 14-го числа пройдет воркшоп. Стоимость курса – 25 000 рублей. Программа подойдет как владельцам бизнеса или ресторатором, так и блогерам, маркетологам, музыкантам, артистам и даже губернаторам. Главе Свердловской области, кстати, Евгений Кексин уже подарил место на курсе.
Евгений Кексин был одним из инициаторов введения системы QR-кодов, позволяющей работать ресторанам после 23:00, а также стал первым, вакцинировавшим всех сотрудников своих баров.
Просмотров: 1221
Автор: Дмитрий Тропин