Потребителей не устраивает качество покупок.
Защитники прав потребителей отмечают, что в первые дни после новогодних каникул люди массово идут в магазины, но не за покупками, а чтобы вернуть товар. Во время активного шопинга в конце декабря люди приобрели много некачественной продукции: бытовой техники, одежды, обуви, игрушек и других традиционных новогодних подарков.
Как рассказал JustMedia директор МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» Андрей Артемьев, в первый же рабочий день года к ним обратились с жалобами больше 40 человек. Причем люди хотели вернуть в магазин не только некачественные товары, но и просто подарки, которые им не понравились.
«Вот буквально вчера женщина приходила, ей сын подарил на Новый год фен, а он ей не нужен, хотела вернуть его в магазин и получить деньги. Мы ей объяснили, что в данном случае она не права, и продавец не обязан принимать товар, если он качественный»,— рассказал правозащитник.
Просмотров: 2138
Автор: Евгения Королева