В Москве эксперты обсудили необходимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге

Иначе Средний Урал может замереть в бесконечных пробках.

В Москве эксперты обсудили необходимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге - Фото 1

Эксперты из Екатеринбурга приняли участие в 10-й международной выставке «ЭлектроТранс» в Москве. Там они вместе со столичными коллегами объяснили, почему столице Урала необходимо построить вторую ветку метро и чем грозит ее отсутствие.

 

«Скорость поездки на метро вдвое выше, чем на личном автомобиле и почти втрое, чем на других видах общественного транспорта. Расчеты показывают, что если не будет построена вторая линия метро под проспектом Ленина, то десятибальные пробки в Екатеринбурге могут стать ежедневными. Если в 2000 году в Свердловской области на 1000 жителей приходилось 97, 8 частных легковых авто, то в 2018 году – 343, 5. Больше, чем в Москве. Решить эту проблему может только развитие метрополитена», - рассказал автор книги «Наше дорогое метро» о екатеринбургской подземке Александр Жестков.

 

Эксперт сравнил положение Екатеринбурга с Москвой в 2010 году. Тогда же столичная подземка также испытала снижение пассажиропотока. Осознав, что городу грозит полный паралич из-за пробок, власти начали действовать. Во-первых, стали активно появляться новые линии подземки. В результате к концу 2010-х в Москве сдавали по 10-15 станций метро в год. Во-вторых, началось обновление подвижного состава метрополитена и наземного транспорта. На смену антивандальным лавкам и вагонам с продухами пришли комфортные современные поезда, автобусы и трамваи с кондиционерами и мягкими креслами, бесплатным интернетом и возможностью подзарядить гаджеты.

 

В-третьих, появились выделенные полосы для наземного транспорта на основных магистралях, а вокруг станций метро были сформированы хабы – транспортно-пересадочные узлы, введено удобное для пассажиров расписание движения. В-четвертых, параллельно формировали систему платной парковки. Все это в комплексе постепенно привело к сокращению пробок, а пассажиропоток столичного метрополитена с 2017 года вновь стал расти.

 

Необходимость развития екатеринбургского метро поддержал и его генеральный директор Андрей Панаиотиди.

 

«Развитие метро очень необходимо Екатеринбургу. Во всех городах-миллионниках, где решается транспортная проблема, понимают, что все критерии комфорта, скорости, безопасности, надежности кроме как метро, ни один транспорт не соответствует. За 30 лет процент выполнения графиков движения поездов в екатеринбургском метрополитене составил 99,96 %. И все эти возможности обязательно нужно использовать», - уверен Андрей Панаиотиди.

 

Отметим, что этом году администрация Екатеринбурга закончит разработку экономического обоснования для строительства второй ветки метро. В прошлом году на это потратили 90 миллионов рублей. В этом году выделено 160 миллионов рублей. Всего проектная документация второй ветки может обойтись в 3,2 миллиарда рублей.

 

Просмотров: 3568

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером

Последние события

Митрополит Евгений Кульберг освятил старейший храм Урала

Вчера в 17:26

Митрополит Евгений Кульберг освятил старейший храм Урала

Владыка провел службу в храме Архангела Михаила в Новоипатово.

В аэропорт Кольцово прибыло сразу 650 попугаев

Вчера в 17:23

В аэропорт Кольцово прибыло сразу 650 попугаев

Птицы «прилетели» из Киргизии.

Алексея Коробейникова не стали лишать поста в  Свердловском отделении «Единой России»

Вчера в 16:50

Алексея Коробейникова не стали лишать поста в Свердловском отделении «Единой России»

Депутат остался в составе регионального политсовета партии.