На Среднем Урале женщины на 10% активнее расходуют трафик в подобных приложениях.
В 2024 году больше всего времени свердловчане тратили на шахматы – в 2,2 раза больше минут, чем в среднем на разные игры. Далее в рейтинге идут игры на дедукцию и эрудицию. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенные данные пользователей в играх-таймкиллерах — приложениях, которые позволяют скоротать время, например, в поездках на общественном транспорте по пути на работу или очередях.
Если раньше на телефоне были только «Змейка» и «Тетрис», то сейчас пользователи выбирают из сотен разных вариантов.
«В среднем больше всего времени свердловчане тратят на шахматы — приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге — викторины или игры на дедукцию и эрудицию. Их также называют «угадайками» — жанр игр, где пользователь должен узнать, например, песню или актера. Популярны игры с числами, такие как судоку. Также в топ-5 игр, занимающих много времени у жителей региона, вошли аркады», — отмечается в исследовании.
На Среднем Урале женщины на 10% активнее расходуют трафик в подобных приложениях. При этом по количеству мужчины больше играют в шахматы (66%) и викторины (57%). Пользователей-женщин чуть больше в играх с числами (61%) и в различных «угадайках» (55%). Также от пола зависит, сколько времени абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 5% дольше.
В целом по России больше всего времени в играх проводят зумеры, абоненты 14-20 лет. На втором месте — пользователи старше 56 лет, а на третьем — абоненты 36-45 лет. Интересно, что на шахматы наибольшее количество времени в месяц тратит именно молодежь, а вот абоненты старше 56 лет оказались только на третьем месте.
Рост интереса к играм-таймкиллерам этой осенью подтверждают также аналитики МегаФона. После изучения обезличенного массива данных специалисты пришли к выводу, что в сентябре-ноябре этого года в Свердловской области трафик на такие ресурсы увеличился сразу на 21%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Просмотров: 393
Автор: Редакция JustMedia.ru