Суд счел недоказанным неосновательное обогащение клиентки банка.
В Екатеринбурге операционист Сбера не смогла доказать в суде, что выдала клиентке лишние 55 тысяч рублей. Ранее работница банка сама закрыла недостачу.
Как сообщили в Свердловском областном суде, в 2022 году кассир-операционист Сбербанка Надежда А., закрывая операционный день, выявила недостачу в размере 55 тысяч рублей. Кассир решила, что выдала лишние средства Лидии, которую обслуживала последней. Женщина снимала крупную сумму средств и возможно не пересчитала наличные.
Надежда А. добровольно возместила недостачу банку, но решила взыскать через суд с клиентки «лишние» 55 тысяч рублей. Кассир подала иск в Ленинский районный суд Екатеринбурга, в котором просила взыскать с ответчика 55 тысяч рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами за период в сумме 3335 рублей, с продолжением их начисления по день фактического возврата суммы.
В суде Лидия пояснила, что получила в кассе банка ровно столько средств, сколько запрашивала, и лишних денег у нее нет. Доказать обратное истец не смогла. Результаты экспертизы, назначенной судом, не пролили свет на эту историю. Запись с видеокамер не подтвердила передачу ответчику средств в большем объеме. Выводы эксперта носили вероятностный характер. Суд отметил, что спорная банковская операция являлась не единственной в день обнаружения кассиром недостачи, но то, что она была последней — не доказывает факт передачи 55 тысяч рублей именно ответчику.
В удовлетворении исковых требований Надежде А. было отказано.
Свердловский областной суд, рассмотрев апелляционную жалобу истца, также не нашел оснований для изменения судебного акта.
Просмотров: 518
Автор: Редакция JustMedia.ru