В международном конкурсе плакатного дизайна «О!Лень» жюри оценило более 270 работ.
В Екатеринбурге определили победителей международного молодежного конкурса плакатного дизайна «О!Лень». На суд жюри представили более 270 работ о самых разнообразных проявлениях лени.
Участники кункурса проявили безграничную фантазию. Здесь можно увидеть вурдалакулень, ленивого Малевича со своим «Черным квадратом» и беззаботного кота Барсика, который живет и ленится внутри каждого из нас. Лучшей работой на тему лени стал плакат студентки УралГАХА Татьяны Марковой с изображением сковороды с яичницей.
Работы на конкурс присылали со всех уголков России, а также из стран СНГ. В итоге из 270 работ награды получили семь. Генеральным спонсором конкурса стала компания «Сима Ленд», департамент по дизайну которой выбрал трех своих призеров.
«Все работы были классные. Нам, конечно, понравились плакаты победителей, которых выбрало жюри, но мы решили отметить и тех, кто особенно приглянулся нашей компании»,- рассказала JustMedia.ru пиар-менеджер компании «Сима-ленд» Ксения Балашова.
В течение недели плакаты можно будет увидеть на выставке в в Уральском центре развития дизайна Екатеринбурга (Горького, 4 «а»).
Просмотров: 3176