Главная задача центра — оперативно и слаженно разрешать различные, в том числе и кризисные, ситуации.
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в четверг, 11 февраля, принял участие в торжественной церемонии открытия здания Центра обработки вызовов системы «112». Центр позволит объединить усилия всех специальных служб и упростить для населения порядок их вызова. После начала работы центра все звонки по номеру 112 будут принимать квалифицированные операторы, которые, оценив ситуацию, при необходимости подключат к работе все требуемые службы, отмечают в пресс-службе горадминистрации.
«В перспективе центр будет работать на всю область. Сейчас все необходимое оборудование уже установлено, и в этом году специалисты проведут его отладку, а также отработают коммуникации со всеми экстренными службами — пожарной охраной, полицией, скорой помощью, аварийной газовой службой. Руководство центра провело несколько рабочих встреч с администрацией города, речь на которых шла, в частности, о способах коммуникации со службой скорой медицинской помощи. По итогам этих совещаний были выработаны определенные технологии взаимодействия. Ведь задача — сделать так, чтобы цепочка не удлинялась, а наоборот, сокращалась, чтобы пострадавший мог максимально быстро вызвать необходимую ему службу помощи»,— сказал Александр Якоб.
В центре будут работать 19 операторов, в настоящее время задействовано 16 специалистов. Такое число связано с анализом количества звонков, поступающих в экстренные службы в течение суток. Только в пожарную охрану в течение 24 часов дозваниваются от трех до пяти тысяч раз. Работа центра существенно снизит нагрузку на диспетчерские специальных служб помощи.
Помимо этого, в здании есть два учебных класса, диспетчерские места для людей с ограниченными возможностями, помещения для отдыха и приема пищи сотрудниками.
Главная задача центра — оперативно и слаженно разрешать различные, в том числе и кризисные, ситуации, обеспечивая общую безопасность в уральской столице.
В настоящее время в экстренных службах города ведется установка необходимого оборудования и обучение операторов. Уже с 2017 года сообщение, принятое диспетчером, с помощью программного обеспечения будет единовременно направляться всем службам для оперативного реагирования. В год операторы системы смогут принять до пяти миллионов сообщений.
Просмотров: 2545
Автор: Редакция JustMedia