Пока же жителям предлагают пользоваться наземным метро.
Власти Екатеринбурга не отказываются от строительства второй ветки метрополитена, однако ее появление в ближайшем будущем маловероятно.
«Это очень дорого. К сожалению, пока ресурсов у нас на это нет. Мы от этой идеи не отказываемся, есть мысли не в рамках создании новой ветки, а в продлении действующей. Город развивается, расширяется, и логично было бы построить 1-2 станции с удлинением линии. Мы этим вопросом занимаемся», - сообщил на пресс-конференции Алексей Орлов.
Глава города предложил в качестве альтернативы пользоваться наземным метро. Он рассказал о том, что в минувшую субботу протестировал «Ласточку» и вместе с коллегами прокатился до Верхней Пышмы, Березовского, Среднеуральска, а также в пределах города до Керамики и Шарташа.
В 2022 году из бюджета города не будут выделять деньги на проектирование второй ветки метро.
Также Алексей Орлов назвал средний возраст автобусного парка. Он составляет 9 лет. Ситуация с электротранспортом же значительно хуже - у троллейбусов 34 лет, у трамваев - 25. Градоначальник признался, что на этой неделе вел переговоры с потенциальным концессионером и выразил надежду, что в ближайшее время работа по обновлению будет запущена. Кроме того, он рассматривает варианты обновить электротранспорт за счет участия в федеральных программах.
Просмотров: 3613
Автор: Дмитрий Тропин