Осенью 2021-го она принимала до 14 тысяч вызовов.
В Министерстве цифрового развития и связи Свердловской области идет оперативная настройка технической работы контакт-центров для приема телефонных звонков по вопросам коронавируса. Уже в ближайшее время на нее может поступать до 20 тысяч звонков в сутки. Об этом поделился на своей странице в фэйсбук замгубернатора Дмитрий Ионин.
«Служба 122» действует в регионе с 2020 года и прошлой осенью количество звонков на нее выросло до 14 тысяч ежедневно, из-за чего колл-центр пришлось усиливать студентами-медиками. На нее звонят по вопросу вызову врача при появлении симптомов, также с вопросами по вакцинации.
Осенью горячая линия по вопросам коронавируса была очень востребована, из-за чего свердловчане могли испытывать сложности с дозвоном.
Просмотров: 2410
Автор: Дмитрий Тропин