Мэрия объявила тендер на размещение официальной информации в газете.
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс среди СМИ на размещение в 2019 году официальной и социально значимой информации. Начальная стоимость — 58 млн 971 тысяча рублей.
Газета, в которой будет публиковаться информация, не должна быть приложением или дополнительной вкладкой, а также не может содержать эротические материалы. Объем рекламы не должен превышать 45 % от общей печатной площади. Формат — А2, распространение — по подписке и в розницу среднеразовым тиражом не менее 20 тысяч экземпляров. «Издание должно обеспечить возможность опубликования материалов не реже, чем 4 раза в неделю, по заказам муниципального заказчика. Дополнительно должна быть обеспечена возможность размещения материалов в сетевом издании, имеющем свидетельство о регистрации СМИ», — говорится в документе.
Отметим, что раньше этот конкурс всегда выигрывала одна газета — «Вечерний Екатеринбург». Но в прошлом месяце депутат гордумы Алексей Вихарев заявил, что «гегемония «Вечерки» недопустима» и нужно менять условия конкурса, чтобы и другие издания смогли в нем участвовать. Также высказывалось предложение изменить политику СМИ и поменять главного редактора Льва Кощеева.
Просмотров: 2156
Автор: Дарья Александрович