Ранее девушка сообщили о проблеме в техподдержку, но проблема не решилась.
Жительница Екатеринбурга утверждает, что она не смогла получить свой заказ в пункте выдачи Wildberries, потому что его сотрудники не смогли найти товар. Девушка написала в техподдержку, но ситуация не решилась. Когда закончился срок хранения товара, маркетплейс попытался списать с ее карты 100 рублей за обратную доставку товара.
«7 февраля пошла забирать губки для мыться посуды. Q-код считали и пошли искать заказ. Сотрудников было двое. Минут через 15 вынесли губки, но отсканировав их, сообщили, что это не мои. Нужно еще подождать, либо оставить свой номер телефона, чтобы мне позвонили, когда найдут. И это хорошо, что заказ был не оплачен», — рассказывает екатеринбурженка.
Девушка оставила свой номер и пошла в магазин. На обратном пути она снова зашла в пункт выдачи, но опять не смогла получить свой заказ, потому что, по словам покупательницы, работники не торопились его искать.
«Сотрудники, обещавшие найти товар, сидят в компе. Меня естественно это разозлило. То есть они не ищут, а я должна несколько раз ходить за заказом. В ответ на мои претензии сотрудники начали говорить, что они якобы камеры отсматривают, чтобы посмотреть, куда делись мои губки. Меня такое вранье вывело из себя еще больше. Я сказала, что хочу пообщаться со старшим. Мне сказали: «Без проблем, давайте свой номер телефона». Я напомнила, что оставила его 15-20 минут назад для того, чтобы мне сообщили, когда мой заказ найдется. В общем это стало последней каплей, после этого в довольно грубой форме высказала все, что думаю по этому поводу», — отмечает жительница Екатеринбурга.
В этот же день она написала продавцу товара и в службу поддержки маркетплейса. Первый отметил, что ничем помочь не может. Вторая — обещала разобраться.
«Здравствуйте. Проверил информацию по вашему обращению и принял меры для его рассмотрения. Пожалуйста, не переживайте, создан внутренний запрос под номером 2****, чтобы специалисты разобрались в данной ситуации и предоставили Вам ответ. Хочу заверить Вас, что Ваша информация была зафиксирована и передана соответствующим лицам. Просим Вас проявить терпение и ожидать результата. Как только запрос будет решен, Вы получите уведомление на вашу электронную почту, которая указана в Вашем Личном кабинете. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации», — сообщили девушке в личном кабинете 7-го февраля.
В итоге, пока она ждала разрешения ситуации, сделала новый заказ того же товара, но у другого продавца. Второй заказ быстро пришел, а вот по первому – тишина. 19-го февраля Wildberries несколько раз попытался списать с карты покупателя 100 рублей за обратную доставку товара, который она не смогла получить.
«Пришло уведомление о том, что закончился срок хранения товара, который не смогли найти. И теперь маркетплейс хочет списать деньги. За день уже было четыре попытки списания. Хорошо, что на этой карте у меня всего 18 рублей. Написала утром снова в техподдержку, но ответа пока нет. Меня эта ситуация очень вывела из себя. Возможно, даже напишу им официальную претензию и обращусь в суд за компенсацией морального вреда», — рассказывает девушка.
Ранее JustMedia.ru писал о том, что в начале февраля около 200 сотрудников маркетплейса, среди которых сотрудники склада в подмосковской Электростали и охранники устроили массовую драку. 29 участников конфликта были задержаны. 15 из них не прошли проверку документов военного учета и их отправили в военкомат.
Просмотров: 6229
Автор: Редакция JustMedia.ru