Соответствующую информацию разместили на госзакупках.
Церемонию открытия конгресс-центра «Екатеринбрг-Экспо» пропиарят в интернете. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок. Согласно документации, рекламная кампания обойдется в 2,6 миллиона рублей.
От подрядчика потребуется разработать стратегию комплексного продвижения о мероприятии в официальных аккаунтах «ВКонтакте», Facebook и Instagram, изготовить рекламные материалы для постов, составить контент-план, провести работу с лидерами общественного мнения и заняться контекстной и таргетированной рекламой. По итогам рекламной кампании общее число показов во «ВКонтакте» должно быть не менее 1,38 миллиона, в Facebook – не менее 720 тысяч и в Instagram – не менее 2,7 миллиона.
Отметим, что церемония открытия конгресс-центра «Екатеринбург-Экспо» состоится 30 августа. На сцене только что построенного здания выступят звезды мировой оперы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов.
Торги по данной закупке пройдут в формате запроса предложений, итоги которого подведут 23 июля.
Просмотров: 2271
Автор: Денис Колпащиков