О высокой востребованности службы заявили в оперативном штабе.
Свердловский оперативный штаб по коронавирусу ответил на вопрос, связанный с проблемной работой горячей линии 122. Жители сегодня не могут дозвониться на нее чтобы решить проблему с QR-кодами.
«Автоинформатор горячей линии 122 в настоящее время по ключевым словам может перевести звонок гражданина на сервисную службу Госуслуг, операторы которой окажут помощь в решении технических проблем, связанных с формированием QR-кода. При этом помочь разобраться в том или ином вопросе свердловчанам, как и прежде, готовы и операторы службы 122», - сообщили JustMedia.ru в оперштабе.
В случае если причина сбоя вызвана ошибкой на этапе передачи данных медучреждением, операторы могут принять заявку и помогут решить вопрос с поликлиникой.
«В целом высокая востребованность службы со стороны жителей в отдельные часы действительно может приводить к сложностям с дозвоном», - заявили в оперштабе.
Мы вновь попытались дозвониться до горячей линии. Спустя три сброса звонка был получен ответ, что номер зафиксирован и по нему обязательно перезвонят.
Просмотров: 2191
Автор: Дмитрий Тропин